Наши магазины:
г. Москва
Магазин - Московский проспект д.1
тел8(495)540-55-45 доб.4,
       8(499)409-34-37
       8(499)674-70-05
       8(999)916-34-15

Автотехцентр "ВСВ" - Авиамоторная ул. 46
тел. 8(495) 673-47-54


Для розничных покупателей

Уважаемые Клиенты!

Убедительная просьба ознакомиться с Разделами гарантийной политики нашей компании.

Мы всегда готовы рассмотреть любые разумные ожидания своих покупателей.

  • Политика доброй воли компании. Покупатели компании «Символ 7» имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем во время гарантийного периода.
  • Гарантия на запасные части.

Общие положения

  • Основная гарантия.
  • Компания «Символ 7» являясь представителем компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
  • Компания предоставляет гарантию на срок 14 календарных дней, с момента получения товара со склада компании.
  • Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.

Исключения из гарантийных обязательств

1. Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.

2. Компания не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.

3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:

  • Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием;
  • Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов;
  • Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения;
  • Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега;
  • Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой;
  • Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа:
    1. лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
    2. щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
    3. фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
    4. тормозные барабаны;
    5. диски фрикционные и корзины сцепления;
    6. высоковольтные провода свечей зажигания;
    7. свечи зажигания;
    8. шланги и патрубки;
    9. приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
    10. резиновые защитные чехлы и втулки;
    11. элементы системы выпуска отработанных газов;
    12. механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
    13. форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
    14. хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес;
    15. Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля).

Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля

  1. Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме;
  2. Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера;
  3. При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы;
  4. Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации;
  5. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании;
  6. Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения;
  7. В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется;
  8. В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется;

Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей

  • При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте «Символ 7» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
  • Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
  • Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
  • Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.

Правила приемки товара

«Гарантированный срок поставки» - это срок поставки детали от поставщика до склада компании «Символ 7» в г. Москва, в случае нарушения гарантированного срока поставки.

  • При получении товара, покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.
  • Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
    1. кузовные детали;
    2. автостекла;
    3. бампера;
    4. пластиковые, декоративные изделия;
    5. изделия, окрашенные в цвет кузова;
    6. сложные электромеханические изделия;
    7. радиаторы;
    8. емкости с различными техническими жидкостями;
    9. авто лампы.
  • Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении.

Вы можете вернуть данный товар сразу же при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.

Обязательные условия приема возврата

Наличие документов, подтверждающих приобретение товара в магазине «Символ 7»

Наличие подтверждения со стороны «Символ 7»

Сохранение комплектности, целости, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.

  • Исполнитель предоставляет Заказчику услугу по размещению заказа у професиональных поставщиков деталей , узлов и аксессуаров автомобилей согласно каталожным номерам. При отказе Заказчика от получения выполненного в согласованный в срок заказа, возврат денег производится после реализации деталей в розничной торговле с удержанием Исполнителем расходов понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа( ст. 497 Гражданского кодекса РФ, п. 22 правил продажи товаров по образцам),в размере 30% стоимости товара.
  • Заказчик несет полную ответственность за предоставление данных о запчастях. При сохранении стоимости услуг исполнителя стоимость деталей может менятся поставщиками( ст. 37 Закона РФ " О защите прав потребителей"). При этом Исполнитель производит согласованные цены с закзчиком.

Обращаем Ваше внимание на список товаров не подлежащих обмену и возврату

(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015)

  1. Электро- и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования;
  2. Масла;
  3. Тормозные жидкости;
  4. Антифризы;
  5. Прочие технологические жидкости;
  6. Щётки стеклоочистителя универсальные (имеющие применение более чем на одной модели автомобиля).

Детали электрооборудования, не подлежащие возврату

  1. Электрооборудование кузова;
  2. Автолампы, включая ксеноновые газоразрядные лампы;
  3. Антенна электрическая;
  4. Фосунки омывателя стекла с подогревом;
  5. Комутационный блок, прочие реле;
  6. Датчики АБС;
  7. Ступицы с датчиками АБС;
  8. Датчики износа колодок;
  9. Электрические переключатели (включая подрулевые переключатели и кнопки);
  10. Реостаты, концевые выключатели;
  11. Блоки АБС;
  12. Электронные блоки управления (включая блоки розжига ксеноновых фар);
  13. Фары, включающие в свою комплектацию детали пункта 1.1 ; 1.11;
  14. Парктроники и их комплектующие;
  15. Датчки АБС;
  16. Электро-моторы;
  17. Датчики давления воздуха в шинах;
  18. Зеркала и зеркальные элементы с обогревом и электро регулировкой;
  19. Аккумуляторные батареи;
  20. Регуляторы напряжения автомобиля;
  21. Мотор регулировки дальности света.

Электрика двигателя

  1. Датчики массового расхода воздуха (расходомеры);
  2. Датчики кислорода (лямда-зонды);
  3. Датчики холостого хода;
  4. Датчики положения дросельной заслонки;
  5. Дросельные заслонки;
  6. Датчики положения коленчатого и распределительного валов;
  7. Датчики детонации;
  8. Импульсные датчики;
  9. Датчики уровня масла, охлаждающей жидкости, стеклоомывающей жидкости;
  10. Регулятор давления топлива;
  11. Электро-магнитные клапаны;
  12. Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR);
  13. Топливные форсунки содержащие элекронные компоненты;
  14. Диодные мосты, щеточные узлы;
  15. Конденсаторы, котактные группы прерывателя-распределителя;
  16. Детали системы зажигания содержащие электронные компоненты;
  17. Бензонасосы электрические;
  18. Датчики уровня топлива.

Возврат (обмен) товара возможен при соблюдении Покупателем следующих условий

  1. Сохранение товарного вида и комплектности товара;
  2. Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.

Уважаемые клиенты!

Мы высоко ценим Ваше время, поэтому любой возврат товара просим предварительно согласовывать с менеджером компании «Символ 7»

Телефон для связи: 8 (499) 674-70-05

Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)*

*Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция от 05.05.2014).

Правила оформления запроса на возврат товара

Возврат запчастей возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта.

Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.

Скачать бланк заявления

Компания «Символ 7» гарантирует рассмотрение запроса о возврате товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оформления.

В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 (двадцати) дней.

Заявление на возврат принимаются в письменном виде

Обмен/возврат. Брак до установки (явный брак). Брак после установки

При оформлении заявления на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:

  1. Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
  2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения). Скачать образец заявления заказ-наряда
  3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
  4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
  5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
  6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
  7. Гарантийный талон (в случае его наличия).
  8. Протокол проверки.